Административная работа, секретариат, АХО в Бердянске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Бердянске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Запорожской области
обновлено 13 дек

Оператор ПК (удалённо)

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Сбор информации в интернете, прозвон существующих клиентов, выполнение заданий руководства.
Требования
Требуется оператор ПК для удалённой работы на дому. Разговорный русский и украинский языки. Знание других языков будет преимуществом. Обязательно наличие интернета на дому.
обновлено 13 дек

Администратор / Ресепшионист в Катар (элитный бизнес-центр)

ClarusApex Human Resources Ltd. , Запорожье
По договоренности
Должностные обязанности
Представлять бренд компании Демонстрировать знания об услугах и сервисах бизнес центра и его окружающей территории Планировать ежедневную работу, знать о возможных мероприятиях в городе Продвигать бренд компании на рынке
Требования
Знание английского языка выше среднего уровня Предыдущий опыт работы на аналогичной должности от 1 года Готовность работать в многонациональной среде
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
1
1
1
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы