Административная работа, секретариат, АХО в Бердянске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3 вакансии

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Бердянске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Запорожской области
обновлено 29 апр

Офис-менеджер / Секретарь

Дом Мебели Липен, Мелитополь
от 6 800 грн.
Должностные обязанности
Встреча посетителей офиса; организация совещаний, встреч; организация корпоративных мероприятий; снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы; контроль расходов на офисные нужды; выполнение служебных поручений руководства по профилю...
Требования
Знание основ делопроизводства; знание деловой этики; знание ПК и офисной техники; грамотная речь; презентабельная внешность; коммуникабельность, активная жизненная позиция; навыки административно-хозяйственной деятельности.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 апр

Помощник руководителя

от 4 000 грн.
Должностные обязанности
Жизнеобеспечение офиса, поддержка чистоты и порядка в течении дня Ведение журнала посещений сотрудников и гостей Встреча гостей (чай, кофе, фреш и пр.) Четкое планирование рабочего дня Руководителя Обработка служебных документов и контроль их движения и исполнения...
Требования
Образование высшее Опыт работы: желательно секретарем, помощником руководителя Грамотная устная и письменная речь Презентабельный внешний вид (Лицо Компании) Знание офисной техники и основных программ Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность,...
обновлено 24 апр

Специалист телемаркетинга на дому

SkyEng, Запорожье
По договоренности
Должностные обязанности
Зарабатывай достойно, не выходя из дома, в крупнейшей онлайн-школе России! Sкyeng - крупнейшая онлайн-школа английского языка в России и Восточной Европе в связи с двукратным ростом количества клиентов ищет ВОСЕМЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА делать звонки по базе...
Требования
Высокоскоростной и устойчивый интернет; гарнитура с микрофоном; умение и желание общаться.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Опыт работы